Для увеличения продаж в онлайн или офлайн бизнесе существует действенная стратегия. Она позволяет увеличить продажи в 2 и даже в 3 раза.
Основополагающим фактором увеличения продаж, с одной стороны, является глубокое изучение рынка, покупательского спроса, вкусовых предпочтений потребителя. С другой стороны – активное воздействие на потребительский рынок и сегодняшний спрос. Цель воздействия сформировать новые покупательские предпочтения.
Каждый из этих элементов важен сам по себе, однако их увязка и комплексное применение в совокупности представляют сущность маркетинга и определяют успех продаж.
Активное воздействие на сознание покупателя возможно с помощью всех доступных способов рекламы. Содержание рекламного послания – основная проблема рекламы. Ибо в процессе своего воздействия посыл оказывает влияние на мнение покупателя и соответственно принимается или отвергается им.
В онлайн-продажах используют различные каналы воздействия. В онлайне существуют бесплатные рекламные способы такие как: личный блог, сайт, постинг в социальных сетях. Популярны также платные варианты как яндекс.директ или google.ads.
В офлайне дополнительно есть теле, радио, печать и наружка. Но эта статья не о многообразии всех каналов воздействия рекламы. Любая реклама, платная или бесплатная может быть абсолютно бесполезной если нет конкретной цели.
Цель рекламы – убедить потенциальных покупателей в полезности товара или услуги и привести к убедительной мысли и действию немедленно купить этот товар или услугу.
- Ключевым фактором здесь может стать уникальность торгового предложения (УТП)
- Сила воздействия на покупателя с помощью уникального предложения увеличивается в несколько раз!!!
- Действенная стратегия увеличения продаж заключается в поиске и формировании нечто особенного отличительного преимущества. То, чего нет у ваших конкурентов.
Известно, что реклама редко замечается с первого раза. Поэтому при первой встрече с рекламой человек должен получить от нее такой импульс психологического воздействия, который превысит имеющуюся у него инерцию в приеме информации.
Существенным фактором побуждения внимания является степень новизны товара. Наиболее легкий путь воздействия — информация о совершенно новом товаре. Если же товар не является новинкой и у вас достаточно высокая конкуренция, то продажи без УТП сводятся к нулю.
О способах создания УТП я записала краткий видео-урок «Как сделать предложение уникальным». В этом уроке вы найдете практические примеры и сможете использовать их на практике в своих продажах. Буду рада вашим комментариям и положительным откликам.