SMM-специалист в Инстаграм — сегодня востребованная и крутая профессия. Инстаграм изначально — соцсеть для смартфонов, поэтому работать с телефона тут достаточно удобно, и прибыльно — именно поэтому продвинутые компании и интернет-предприниматели используют для продвижения эту платформу.

Получить не только базовые навыки оформления аккаунта, написания постов, но и узнать принципы продвижения бизнеса через инстаграм вы можете с помощью онлайн-курсов. Быть SMM-специалистом — значит быть современным и востребованным профи. Более того, эта профессия позволяет работать удаленно и вести от 1-5 аккаунтов. Все зависит только от вашего времени и желания. Ведение одного бизнес-аккаунта сегодня оценивается от 15 до 25 тысяч рублей. При желании можно совмещать с основной работой по найму и увеличить свой доход с помощью удаленной работы в инсте.

Обязанности SMM-специалиста

SMM-специалист ведет оформление, ежедневное наполнение контентом аккаунта, определяет и планирует эффективность выбранных маркетинговых каналов, отвечает за результат, анализирует, делает выводы и предлагает новые стратегии. Именно поэтому услуги хорошего специалиста по SMM стоят недешево.

Преимущества работы: удаленность, мобильность, возможность работать со смартфона.

Рост и популярность этой соцсети доказывают нужность и актуальность этой профессии.

Аудитория инстаграм

Согласно результатам исследования (проведенного на основе данных Facebook Ads Данилом и Антоном Салюковыми, основателями компании Insense) максимальное по России количество зарегистрированных пользователей Instagram проживают в Москве —  каждый четвертый пользователь — житель столицы имеет аккаунт в инстаграм. В Санкт-Петербурге — каждый пятый. Совокупно в российских городах-миллионниках проживает около 22,5% населения и сосредоточено почти 52% от общего количества всех пользователей Instagram в России.

Как говорят авторы исследования, сам инстаграм уже долгое время не предоставлял подробной статистики по своим пользователям в отдельных странах. Лишь ​в апреле 2017 года инстаграм в первый раз опубликовал официальную оценку числа своих российских пользователей. На тот момент аудитория этой платформы в России составляла более 22 млн человек в месяц, по словам регионального директора Facebook в Центральной и Восточной Европе Роберта Беднарски.

Аудитория инстаграм — не только прогрессивная и мобильная, но и платежеспособная.

В общем, если вам интересно такое направление заработка — свой ли профиль вы хотите продвигать в Инсте, или оформлять и вести аккаунт заказчика, то обратите внимание на освоение профессии SMM-специалист. Рекомендую мастер-класс от практика в этой теме Анжелики Ворошиловой>>>

Эту и другие статьи вы можете читать на моем канале Яндекс.Дзен.

admin

Блогер, изучаю финансы, инвестирую, делюсь опытом.
С 2019 года увлеклась инфобизнесом. Создала свой сайт своими руками, открыла тему партнерского маркетинга.

Рекомендуемые товары

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *